• Троицк, ул.им.А.М.Климова, 7. Тел. 2-16-08
  • troicksobrdep@mail.ru
Главная »  Публичные слушания »  Рекомендации (19.12.2016 г.)

  

Рекомендации

публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов города Троицка
«О бюджете города Троицка на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»

 

город Троицк   

19 декабря 2016 года

 

Участники публичных слушаний, рассмотрев проект решения Собрания депутатов города Троицка «О бюджете города Троицка на 2017 год  и плановый период 2018 и 2019 годов», отмечают следующее.

Доходы бюджета города запланированы в 2017 году в объеме 1 783 679,1 тыс. рублей, с ростом к первоначальному плану текущего года на 6,3 процента;

в 2018 году – 1 684 539,4 тыс.рублей, снижение к уровню 2017 года на 5,6 процента и в 2019 году -1 707 845,3 тыс. рублей, с ростом к уровню 2018 года на 1,4 процента.

В целях  обеспечения устойчивости исполнения бюджета города  в основу расчетов его доходной части приняты показатели умеренного варианта прогноза социально-экономического развития Троицкого городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, которые предусматривают рост оплаты труда наемных работников -  в 2017 году на 5 процентов, в 2018 году - на 6 процентов, в 2019 году - на 7 процентов.

 Бюджет города формируется за счет налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.

Налоговые и неналоговые доходы составляют: в 2017 году – 30,2  процента от общей суммы доходов, в 2018 году – 34,3 процента, в 2019 году – 35,1 процента.

 Основные доходные источники (в общем объеме налоговых и неналоговых доходов):

налог на доходы физических лиц – 53,5 процента в 2017 году, 56,4 процента в 2018 году и 57,6 процента в 2019 году;

налоги на имущество – 19,1 процента в 2017 году, 18,1 процента в 2018 году и 17,7 процента в 2019 году;

налоги на совокупный доход– 11,4 процента в 2017 году, 11 процентов в 2018 году и 10,9 процента в 2019 году.

доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – 5,4 процента в 2017 году, 5,0 процента в 2018 году и 4,8 процента в 2019 году.

Прогноз доходной части бюджета учитывает проявляющиеся сегодня тенденции и риски развития экономики города, а также изменения федерального и областного законодательства.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусмотрены на 2017 год в размере 1 245 193,4 тыс. рублей, на 2018 год -1 106 554,4  тыс. рублей и 2019 год -1 108 402,6 тыс. рублей или соответственно по годам – 69,8; 65,7 и 64,9 процента доходов бюджета города.

Расходы бюджета города на 2017 год определены в объеме 1 818 234,1 тыс. рублей, с ростом на 6,5 % к первоначальному плану текущего года, на 2018 – 1 713 373,7 тыс. рублей, на 2019 год – 1 715 221,9 тыс. рублей.

В качестве основных приоритетов бюджетных расходов на 2017 – 2019 годы год определены:

безусловное выполнение установленных мер социальной поддержки населения города, исходя из принципов адресности и нуждаемости;

дальнейшая реализация социальных Указов Президента Российской Федерации от 2012 года;

создание условий, обеспечивающих возможность жителей города заниматься физической культурой и спортом;

переселение граждан из аварийного жилищного фонда города с целью обеспечения безопасности их проживания.

В целом бюджет города сохранит свою социальную направленность. Удельный вес расходов, связанных с функционированием социальных отраслей в 2017 году составит 85,0 процентов. Это расходы на образование, социальную политику, культуру и спорт.

Расходы экономического характера на 2017 год предусмотрены в сумме 165 449,5 тыс. рублей. Средства сконцентрированы на таких направлениях как: дорожное хозяйство – 48 762,0 тыс. рублей, жилищно – коммунальная сфера – 105 185,7 тыс. рублей.

Дефицит бюджета города в среднесрочной перспективе сохранится (в размере не превышающем  10% от суммы налоговых и неналоговых доходов) и составит в 2017 году 34 555 тыс. рублей, в 2018 -2019 годах 28 834,3 тыс. рублей и 7 376 тыс. рублей соответственно.

Для финансового обеспечения реализации намеченных мероприятий по дальнейшему социально – экономическому развитию города участники публичных слушаний рекомендуют:

1. Собранию депутатов города Троицка:

1) рассмотреть и принять проект решения «О бюджете города Троицка на 2016 год и плановый период 2018 и 2019 годов».

2. Администрации города Троицка:

1) продолжить реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности бюджета города;

  1. продолжить работу по реализации мероприятий по снижению резервов налоговых и неналоговых доходов бюджета города;
  2. продолжить работу по сокращению задолженности по налогам и другим закрепленным  доходным источникам и организации обеспечения полноты и своевременности поступления налогов и сборов в бюджет города в рамках действия Рабочей группы с участием работников налогового органа и представителей внебюджетных фондов;
  3. принять меры по повышению эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе по результатам его инвентаризации и, соответственно, по увеличению поступлений в бюджет города от его продажи или аренды;
  4. оказывать содействие Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №15 по Челябинской области в размещении социальной рекламы, направленной на повышение налоговой культуры и грамотности жителей города;
  5. в целях предотвращения возникновения дополнительных обязательств бюджета города, при принятии распорядительных решений в отношении муниципальных унитарных предприятий, учитывать возможные риски привлечения муниципального образования к субсидиарной ответственности в случае их банкротства.

3. Главным администраторам доходов бюджета города повысить уровень собираемости администрируемых доходов в бюджет города и продолжить работу по привлечению резервов увеличения их поступлений, в том числе за счет сокращения имеющейся задолженности по администрируемым ими неналоговым доходам.

4. Главным распорядителям средств бюджета города:

1) Обеспечить:

а) взаимодействие с областными органами государственной власти по курируемым направлениям по вопросу выделения в 2017 году дополнительных средств из областного бюджета, обеспечить их эффективное использование;

б) дальнейшее повышение качества разработки муниципальных программ Троицкого городского округа, а также увеличения доли расходов бюджета города, формируемых и исполняемых в рамках муниципальных программ Троицкого городского округа;

в) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих.

2) продолжить работу по повышению эффективности бюджетных расходов, а также качества оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг;

3) усилить контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, в том числе за достижением установленных в них показателей;

4) принять меры по недопущению образования кредиторской задолженности по расходным обязательствам Троицкого городского округа, в первую очередь по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений;

5) осуществлять планирование бюджетных ассигнований на реализациюмуниципальных программ Троицкого городского округа на очередной финансовый год и на плановый период с учетом достижения целевых индикативных показателей в предыдущие годы;

6) продолжить работу по укреплению системы внутреннего финансового контроля и аудита и обеспечению их эффективности;

7) не допускать принятия бюджетных обязательств сверх утвержденных лимитов.

5. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №15 по Челябинской области продолжить работу по:

 - реализации предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации мер по обеспечению полноты взыскания имеющейся задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе бюджет города;

 - обеспечению своевременного и в полном объеме поступления налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами, активно используя возможности взаимодействия с администрацией города и прокуратурой города;

 - актуализации базы данных налоговых органов с целью обеспечения правильности исчисления имущественных налогов за счет полноты учета в налогооблагаемой базе объектов налогообложения;

 - проведению комплексных мероприятий по легализации налоговой базы по налогу на доходы физических лиц.

6. Руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, являющимся налогоплательщиками на территории города Троицка, обеспечивать строгое соблюдение налогового законодательства  Российской Федерации по своевременному и полному перечислению налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе в бюджет города.

 

Заместитель председателя Собрания депутатов города Троицка  В.Н. Бондаренко

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 05 июля, 2021 [09:03]
Дата изменения: 05 июля, 2021 [09:03]

   Новый текст Конституции РФ с поправками   Президент РФ     Государственная Дума РФ  Госуслуги Законодательное Собрание Челябинской области  Правительство Челябинской области

Использование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на сайт https://sobraniedep.eps74.ru/
https://sobraniedep.eps74.ru/