Главная »  Обращения граждан »  Обращения граждан

Порядок приема и рассмотрения обращений в Собрании депутатов города Троицка

 

 

Обратиться в Собрание депутатов города Троицка можно несколькими способами:

1. Написать письмо и отправить его по почте по адресу: ул. Климова, д. 7, г. Троицк, Челябинской области, 457100.

2. Принести письмо лично по указанному адресу и отдать в каб. 13 (2 эт.).

Прием документов ежедневно с 08.30 ч. до 12.00 ч. и с 12.45 ч. до 17.30 ч., кроме суббот и воскресений.

3. Прийти на прием к депутату Собрания депутатов города Троицка. Прием граждан проводится ежемесячно, в первую среду месяца. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через газету «Вперёд» и МП «Троицкая телерадиокомпания» и размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Собрания депутатов города Троицка.

Справки по тел. 2-16-08.

 

Порядок рассмотрения обращений

 

Решение о рассмотрении обращений принимается исходя из компетенции представительного органа, содержания письма, характера обращения, а также учитывается, кому оно конкретно адресовано.

Обращения, поступившие на имя депутата, рассматриваются им лично.

При приеме и первичной обработке письменных обращений производится их проверка на соответствие требованиям статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в Собрание депутатов города Троицка (п.2 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»).

Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию представительного органа местного самоуправления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Информацию справочного характера можно получить по телефону: 2-16-08

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 27 января, 2015 [11:14]
Дата изменения: 10 августа, 2015 [01:38]