• Троицк, ул.им.А.М.Климова, 7. Тел. 2-16-08
  • troicksobrdep@mail.ru
Главная »  Публичные слушания »  Рекомендации

Рекомендации

публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов города Троицка

«О бюджете города Троицка на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»

 

Город Троицк                                                                                                   6  декабря 2011 года

 

Участники публичных слушаний, рассмотрев проект решения Собрания депутатов города Троицка «О бюджете города Троицка на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», отмечают следующее.

В соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федерации, Челябинской области и города Троицка проект решения о бюджете города сформирован на три года.

Это позволит обеспечить стабильность и преемственность бюджетных проектировок. Главным распорядителям бюджетных средств будет обеспечена возможность заключать долгосрочные муниципальные контракты, что способствует более эффективному расходованию бюджетных средств и повышению качества бюджетных услуг.

Проект бюджета города на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (далее - проект бюджета города) сбалансирован по доходам и расходам и составит 1 218 335,9 тыс. рублей в 2012 году, 1 252 953,2 тыс. рублей в 2013 году и 1 291 678,6 тыс. рублей в 2014 году

В основу расчетов доходной базы бюджета города приняты показатели умеренного варианта прогноза социально-экономического развития Троицкого городского округа на 2012-2014 годы, который предусматривает прирост оплаты труда наемных работников - в 2012 году на 6,0 процента, в 2013 году на 6,5 процента, в 2014 году на 7,0 процентов.

Бюджет города формируется за счет налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.

Налоговые и неналоговые доходы составляют: в 2012 году - 37,8 процента от общей суммы доходов, в 2013 году — 39,4 процента, в 2014 году -41,4 процента. Основные доходные источники ( в общем объеме налоговых и неналоговых доходов):

налог на доходы физических лиц - 69,4 процента в 2012 году,73,7 процента в 2013 году г 77,3 процента в 2014 году;

налоги на имущество — 10,1 процента в 2012 году, 9,5 процента в 2013 году и 8,9 процента в 2014 году;

доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности - 5,9 процента в 2012 году, 5,5 процента в 2013 году и 5,2 процента в 2014 году.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусмотрены на 2012 год в размере 757636,7 тыс. рублей, на 2013 год -764307,1 тыс. рублей и 2014 год -767886,1 тыс. рублей или соответственно по годам -62,2, 61,6 и 60,6 процента доходов бюджета города.

Расходы бюджета города на 2012-2014 годы сформированы на основе изменений федерального законодательства по перераспределению расходных полномочий между уровнями власти, переходу на новые механизмы финансирования бюджетных учреждений в связи с изменением их статуса.

Бюджетные проектировки рассчитаны с учетом прогнозируемого изменения цен и тарифов на ближайшие три года.

В соответствии с федеральным законом об энергосбережении и повышения энергетической эффективности лимиты на потребление коммунальных услуг для бюджетных учреждений установлены с учетом сокращения 3-х процентов.

Расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений и оказания ими муниципальных услуг предусмотрены в полном объеме, необходимом для их бесперебойного функционирования с учетом индексации затрат, включая коммунальные услуги, связь и питание.

В соответствии с новым механизмом финансирования муниципальных учреждений, субсидии на выполнение ими муниципального                                                    задания  по оказанию услуг рассчитаны на основании

соответствующих нормативных затрат, а бюджетные ассигнования на указанные цели - на основе проектов муниципальных заданий.

Особое внимание уделено обеспечению заработной платы в бюджетном секторе. Всь принятые в текущем году решения о повышении оплаты труда работников бюджетной сферы полностью учитываются при планировании бюджетных ассигнований.

Расходы на отчисления во внебюджетные фонды предусмотрены с учетом снижения в 2012 - 2013 году ставок страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование с 34,2 % до 30,2% от фонда заработной платы, с сокращением на 4,0% против 2011 года.

На реализацию целевых программ и национальных проектов предусмотрены ассигнования на 2012 год в сумме 24 812,3 тыс. руб., на 2013 год - 19 329,0 тыс. руб.

Основными приоритетами бюджета города являются: обеспечение  государственных гарантий прав граждан в сфере образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты населения.

Доля расходов по социально ориентированным отраслям - образование, культура, здравоохранение, социальная политика, спорт в общем объеме расходов составит в 2012 году -88,8 процента, в 2013 году 89,3 процента, в 2014 году 90,1 процента.

Для дальнейшего улучшения ситуации по наполняемости доходной части бюджета города, обеспечения своевременного и эффективного расходования бюджетных средств, и с целью достижения конечного результата — повышения уровня жизни и роста благосостояния населения города Троицка участники публичных слушаний рекомендуют:

1.Собранию депутатов города Троицка:

1) рассмотреть проект решения «О бюджете города Троицка на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» и принять проект с учетом поступивших предложений.

2.Администрации города Троицка:

1)активизировать работу по реализации мероприятий по укреплению доходной базы бюджета города и использованию резервов увеличения доходов;

2)продолжить работу по:

сокращению задолженности по налогам и другим закрепленным доходным источникам и организации обеспечения полноты и своевременности поступления налогов и сборов в бюджет города в рамках действия Рабочей группы с участием работников налоговых и правоохранительных органов, представителей внебюджетных фондов.

3.Главным администраторам доходов обеспечить увеличение поступлений в бюджет города неналоговых доходов, в том числе за счет повышения эффективности управления муниципальным имуществом и контроля за своевременным и полным поступлением неналоговых платежей.

4.Главным распорядителям средств бюджета города:

1)повысить эффективность использования бюджетных средств при обеспечении качества и доступности, оказываемых учреждениями муниципальных услуг;

2)обеспечить:

создание эффективной системы внутриведомственного контроля за использованием бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности, использованием финансовой помощи, выделяемой из областного бюджета и своевременным возвратом неиспользованных средств в областной бюджет;

реализацию Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в полном объеме в связи с завершением переходного периода;

снижение объема потребляемых коммунальных услуг не менее трех процентов ежегодно в соответствии с Федеральным законом «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности.

5.Рекомендовать Межрайонной ИФНС России № 6 по Челябинской области:

1)продолжить работу по проведению комплексных мероприятий по легализации налоговой базы по налогу на доходы физических лиц;

2)активизировать работу по реализации предусмотренных федеральным законодательством мер по взысканию имеющейся задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

6.Руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам являющимся налогоплательщиками на территории города Троицка, обеспечить своевременное и полное перечисление текущих платежей, а также погашение имеющейся задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 09 сентября, 2015 [15:41]
Дата изменения: 11 сентября, 2015 [10:20]

   Новый текст Конституции РФ с поправками   Президент РФ     Государственная Дума РФ  Госуслуги Законодательное Собрание Челябинской области  Правительство Челябинской области

Использование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на сайт https://sobraniedep.eps74.ru/
https://sobraniedep.eps74.ru/