• Троицк, ул.им.А.М.Климова, 7. Тел. 2-16-08
  • troicksobrdep@mail.ru
Главная »  Публичные слушания »  Рекомендации

Рекомендации

публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов города Троицка

«О бюджете города Троицка на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

 

Город Троицк                                                                                                11 декабря 2013 года

 

Участники публичных слушаний, рассмотрев проект решения Собрания депутатов города Троицка «О бюджете города Троицка на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», отмечают следующее.

В соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федерации, Челябинской области и города Троицка проект решения о бюджете ^ города сформирован на три года.

Доходы бюджета города запланированы:

в 2014 году в объеме 1 446 752,9 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы 427884,0 тыс. рублей, финансовая помощь 1 018 868,9 тыс. рублей;

в 2015 году в объеме 1 489 021,5 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы 448 231,1 тыс. рублей, финансовая помощь 1 040 790,4 тыс. рублей;

в 2016 году в объеме 1 517 636,9 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы 470 431,0 тыс. рублей, финансовая помощь 1 047 205,9 тыс. рублей.

В целях сохранения финансовой стабильности в основу расчетов доходной части бюджета города приняты показатели умеренного варианта прогноза социально-экономического развития Троицкого городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, которые предусматривают рост оплаты труда наемных работников - в 2014 году на 8,2 процента, в 2015 году на 9,6 процента, в 2016 году на 7,2 процента.

Бюджет города формируется за счет налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.

Налоговые и неналоговые доходы составляют: в 2014 году - 29,6 процента от общей суммы доходов, в 2015 году - 30,1 процента, в 2016 году - 31,0 процента.

Основные доходные источники (в общем объеме налоговых и неналоговых доходов):

налог на доходы физических лиц - 60,4 процента в 2014 году, 61,9 процента в 2015 году и 63,0 процента в 2016 году;

налоги на имущество - 17,3 процента в 2014 году, 16,5 процента в 2015 году и 15,7 процента в 2016 году;

доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности - 7,4 процента в 2014 году, 7,1 процента в 2015 году и 6,7 процента в 2016 году.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусмотрены на 2014 год в размере 1 018 868,9 тыс. рублей, на 2015 год -1 040 790,4 тыс. рублей и 2016 год -1 047 205,9 тыс. рублей или соответственно по годам - 70,4; 69,9 и 69,0 процента доходов бюджета города.

Расходы бюджета города определены в 2014 году в объеме 1 467 763,5 тыс. рублей или с ростом к первоначальному плану текущего года на 4,8 процента, в 2015 году - 1 487 633,4 тыс. рублей, с ростом на 1,4 процента к плану 2014 года и в 2016 году - 1 496 539,5 тыс. рублей, с ростом на 0,6 процентов к плану 2015 года.

Безусловным приоритетом при планировании бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы являлось дальнейшее обеспечение поэтапного повышения оплаты труда работников бюджетной сферы, а также реализация других задач, сформулированных в указах Президента Российской Федерации 2012 года.

Проект решения сформирован с учетом:

- передачи в соответствии с федеральным законодательством с 2014 года с муниципального на региональный уровень полномочий в сфере дошкольного образования;

- исключения из состава расходов, покрываемых за счет субвенций из областного бюджета в сфере образования, расходов, не связанных с осуществлением образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях;

- исключением из состава расходов, покрываемых за счет субсидий из областного бюджета в сфере образования и культуры, расходов, связанных с оказанием мер социальной поддержки библиотечных работников;

- исключением из перечня заболеваний и видов медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно в рамках Территориальной программы ОМС проведение медицинских осмотров работников муниципальных образовательных детских дошкольных учреждений (детских садов, детских яслей), муниципальных общеобразовательных (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования) учреждений, а также предварительные медицинские осмотры при приеме на работу работников, обеспечивающих оздоровление, отдых и занятость детей в каникулярное время.

Для обеспечения сбалансированности бюджета города предусматривается оптимизация расходов бюджета на финансирование закупок для муниципальных нужд органами местного самоуправления, муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями не менее чем на 10 процентов, а также реализацию отраслевых мероприятий.

Одновременно предусматривается сохранение достигнутого уровня выполнения социальных обязательств города. Средства на оказание социальной поддержки населения предусмотрены в необходимом объеме в соответствии с действующими нормативными правовыми актами города.

В целом расходы, связанные с функционированием социальных отраслей: образование, здравоохранение, социальная политика, культура и спорт, составят в 2014 году 89,0 процента от общего объема расходов, в 2015 -2016 году 91,5 процента.

Дефицит бюджета города в среднесрочной перспективе сохранится и составит в 2014 году 21 010,6 тыс.рублей, в 2015-2016 годах 15 204,4 тыс.рублей и 7 836,8 тыс. рублей соответственно.

Для финансового обеспечения реализации намеченных мероприятий по дальнейшему социально - экономическому развитию города участники публичных слушаний рекомендуют:

1.Собранию депутатов города Троицка:

1)рассмотреть проект решения «О бюджете города Троицка на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» и принять проект с учетом поступивших предложений.

2.Администрации города Троицка:

1)Активизировать работу по реализации мероприятий по укреплению доходной базы бюджета города и использованию резервов увеличения доходов;

2)продолжить работу по сокращению задолженности по налогам и другим закрепленным доходным источникам и организации обеспечения полноты и своевременности поступления налогов и сборов в бюджет города в рамках действия Рабочей группы с участием работников налоговых и правоохранительных органов, представителей внебюджетных фондов;

3)принять меры по повышению эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и, соответственно, по увеличению поступлений в бюджет города от его продажи или аренды;

4)оказывать содействие территориальным органам Федеральной налоговой службы в размещении социальной рекламы, направленной на повышение налоговой культуры и грамотности жителей города;

5)обеспечить:

а)принятие бюджета города на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов до 1 января 2014 года;

6)в 2014 - 2016 годах поэтапное повышение заработной платы в бюджетной сфере до уровней, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, в том числе за счет привлечения на эти цели не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций;

в) в 2014 году в полном объеме финансирование расходов по решению вопросов местного значения, в 2013 году софинансировавшихся из областного бюджета, не допуская снижения объема расходов на эти цели:

- на выплату библиотечным работникам муниципальных учреждений лечебного пособия и ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет;

- на доведение средней заработной платы:

педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей до средней заработной платы учителей в Челябинской области;

работников муниципальных учреждений культуры до средней заработной платы в Челябинской области;

б)в целях оптимизации расходов бюджета города принять необходимые меры по внедрению контрактной системы в сфере закупок для муниципальных

нужд;

7)разработать порядки по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города;

8)в случае поступления дополнительных доходов в бюджет города рассмотреть вопрос об увеличении на 2014 год средств по подразделу «Культура» раздела «Культура, кинематография» в связи с проведением в 2014 году в Российской Федерации «Года культуры»;

9)в ходе исполнения бюджета города в 2014 году не допускать недофинансирование утвержденных расходов.

3.Главным администраторам доходов бюджета города повысить уровень собираемости администрируемых доходов в бюджет города и продолжить работу по привлечению резервов увеличения их поступлении

4.Главным распорядителям средств бюджета города:

1)повышать эффективность использования бюджетных средств, обеспечивая доступность и качество оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг;

2)продолжить в соответствии с Федеральным законом «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» реализацию мероприятий по снижению объема потребляемых коммунальных услуг;

3)обеспечить:

полное и своевременное освоение целевых межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов в соответствии с их потребностью;

соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;

4)не допускать:

а)образования кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципальных образований, в первую очередь по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы;

б)принятия бюджетных обязательств сверх утвержденных лимитов.

5.Рекомендовать территориальным налоговым органам активизировать работу по:

1)реализации предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации мер по обеспечению полноты взыскания имеющейся задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе бюджет города;

1)обеспечению своевременного и в полном объеме поступления налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами, активно используя возможности взаимодействия с администрацией города и прокуратурой города;

2)актуализации базы данных налоговых органов с целью обеспечения полноты и правильности привлечения физических лиц к уплате имущественных налогов;

3)проведению комплексных мероприятий по легализации налоговой базы по налогу на доходы физических лиц.

6.Руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, являющимся налогоплательщиками на территории города Троицка, обеспечивать строгое соблюдение налогового законодательства Российской Федерации по своевременному и полному перечислению налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе в бюджет города.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 09 сентября, 2015 [14:46]
Дата изменения: 11 сентября, 2015 [10:12]

   Новый текст Конституции РФ с поправками   Президент РФ     Государственная Дума РФ  Госуслуги Законодательное Собрание Челябинской области  Правительство Челябинской области

Использование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на сайт https://sobraniedep.eps74.ru/
https://sobraniedep.eps74.ru/