• Троицк, ул.им.А.М.Климова, 7. Тел. 2-16-08
  • troicksobrdep@mail.ru
Главная »  Публичные слушания »  Рекомендации

Рекомендации участников публичных слушаний

по проекту решения Собрания депутатов города Троицка

 «Об  исполнении бюджета города Троицка за 2013 год»

 

Участники публичных слушаний, рассмотрев проект решения Собрания депутатов города Троицка «Об исполнении бюджета города Троицка за 2013 год», отмечают, что бюджетная политика города в 2013 году сохранила свои приоритеты и была направлена на содействие социальному и экономическому развитию, обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города.

Общий объем поступлений доходов бюджета города (с учетом доходов от возврата и возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в сумме  4,4 тыс. рублей и -2 413,5 тыс.рублей соответственно) составил 1млрд. 674,2 млн. рублей, что выше первоначально утвержденных годовых бюджетных назначений на 311,6 млн. рублей или 22,9 процента.

Собственные доходы города, полученные за счет налоговых и неналоговых доходов (39,8 процента общего объема  доходов без учета доходов от возврата  и возвратов остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой назначение, прошлых лет) составили 668,0 млн. рублей, что выше первоначально утвержденных годовых бюджетных назначений на 97,1 млн. рублей или на 17 процентов. Рост к уровню 2012 года составил 10,5 процента.

Наибольший удельный вес в формировании  доходной части бюджета города приходится на налог на доходы физических лиц, его доля в объеме налоговых и неналоговых доходов составила 63,9 процента.

В целом собственные доходы бюджета позволили сохранить устойчивость бюджетной системы и социальную стабильность в городе. Все принятые городом расходные обязательства, в том числе перед жителями города, выполнены своевременно и в полном объеме.

Безвозмездные поступления от других  бюджетов бюджетной системы в бюджет города Троицка в 2013 году составили 1 млрд. 008,6 млн. рублей, или 60,2 процента от общей суммы доходов городского бюджета без учета доходов от возврата   и возвратов остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет. Сумма безвозмездных поступлений превысила первоначально утвержденные годовые бюджетные назначения на 216,9 тыс. рублей или 27,4 процента.

Значительная часть полученных межбюджетных трансфертов направлена на:

▪   реализацию региональных программ модернизации здравоохранения и региональных систем общего образования;

▪ реализацию переданных полномочий;

▪  инвестиции в объекты капитального строительства;

▪ ремонт и содержание автомобильных дорог  в городе;

▪софинансирование дополнительных расходов в связи с доведением средней заработной платы работников бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента;

▪  обеспечение мероприятий по капитальному ремонту  многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Фактические расходы бюджета города в 2013 году составили 1 млрд. 736 млн.рублей, что выше первоначально утвержденных годовых бюджетных назначений на 335 млн.рублей или на 23,9  процента.

На расходы социального характера – образование, культуру, здравоохранение, спорт и социальную политику – направлено 82,2 процента. Расходы на финансирование отраслей национальной экономики, ЖКХ, природоохранных мероприятий составили 10,8 процента. Доля расходов на общегосударственные вопросы составила 5,6 процента.

В 2013 году расходы бюджета города финансировались по 44 долгосрочным целевым программам, 29 ведомственным и иным целевым программам. На выполнение долгосрочных целевых программ было запланировано за счет средств бюджета города 209 млн.рублей, исполнено 200 млн.рублей. Объём расходов на реализацию ведомственных программ составил 1млрд.327 млн.рублей, исполнено 1 млрд. 308 млн.рублей. Всего доля расходов бюджета города, охваченных программно – целевым методом составила 1 млрд.619 млн.рублей или 93,2 % от общего объёма расходов.

 В течение года не допускалась задолженность по заработной плате, топливно –энергетическим ресурсам и другим социальным выплатам.

Для сохранения финансовой устойчивости и выполнения принятых социальных обязательств участники публичных слушаний считают необходимым рекомендовать:

1. Собранию депутатов города Троицка:

1) рассмотреть проект решения Собрания депутатов города Троицка «Об исполнении бюджета города Троицка за 2013 год» и принять указанный проект решения.

2. Администрации города Троицка:

1) продолжить работу в рамках деятельности рабочей группы, созданной постановлением администрации города Троицка от 25.03.2014 № 440 по  обеспечению полноты и своевременности поступления налогов, сборов в бюджет города, координации действий по работе с предприятиями города, имеющими неудовлетворительные экономические показатели на территории Троицкого городского округа.

3. Главным администраторам доходов бюджета города:

1) повышать качество прогнозирования доходных источников бюджета города;

2) продолжить работу по повышению собираемости администрируемых доходов и привлечению резервов увеличения  их поступлений;

3) проводить систематический анализ невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет города, и принимать оперативные меры по их снижению.

 4. Главным распорядителям  бюджетных средств города:

1) повышать эффективность использования бюджетных средств, обеспечивая доступность и качество оказываемых муниципальными  учреждениями муниципальных услуг;

2) продолжить работу над оптимизацией затрат, в том числе за счёт мероприятий по энергоэффективности;

3) обеспечить полное освоение целевых поступлений из федерального и областного бюджетов;

4) организовать работу и усилить взаимодействие с областными органами власти по вопросам привлечения в бюджет города областных средств;

5) не допускать:

-  принятие бюджетных обязательств сверх утверждённых лимитов;

- образования кредиторской задолженности по принятым обязательствам,  в первую очередь, по заработной плате, социальным выплатам и оплате топливно-энергетических ресурсов и роста дебиторской задолженности муниципальных учреждений.

5. Территориальным налоговым органам:

1) принимать все меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, по обеспечению взыскания имеющейся задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации.

6. Руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, являющимся налогоплательщиками на территории города Троицка:

1) обеспечивать своевременное и полное перечисление текущих платежей, а также погашение имеющейся задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 10 августа, 2015 [16:59]
Дата изменения: 12 августа, 2015 [15:09]

   Новый текст Конституции РФ с поправками   Президент РФ     Государственная Дума РФ  Госуслуги Законодательное Собрание Челябинской области  Правительство Челябинской области

Использование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на сайт https://sobraniedep.eps74.ru/
https://sobraniedep.eps74.ru/