• Троицк, ул.им.А.М.Климова, 7. Тел. 2-16-08
  • troicksobrdep@mail.ru
Главная »  Публичные слушания »  Рекомендации

Рекомендации

публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов города Троицка

«О бюджете города Троицка на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

 

Город Троицк                                                                                          09 декабря 2014 года

 

Участники публичных слушаний, рассмотрев проект решения Собрания депутатов города Троицка «О бюджете города Троицка на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», отмечают следующее.

Проект бюджета города сформирован на среднесрочный период - 2015-2017 годы.

Доходы бюджета города запланированы в 2015 году в объеме 1 543 760,2 тыс. рублей, с ростом к первоначальному плану текущего года на 5,7 процента; в 2016 году - 1 552 19,6 тыс.рублей, с ростом к уровню 2015 года на 0,5 процента и в 2017 году -1 590 476,3 тыс. рублей, с ростом к уровню 2016 года на 2,5 процента.

В целях обеспечения устойчивости исполнения бюджета города в основу расчетов его доходной части приняты показатели базового варианта прогноза социально-экономического развития Троицкого городского округа на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, которые предусматривают рост оплаты труда наемных работников - в 2015 году на 6,3 процента, в 2016 году - на 7,1 процента, в 2017 году - на 7,2 процента.

Бюджет города формируется за счет налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.

Налоговые и неналоговые доходы составляют: в 2015 году - 27,8 процента от общей суммы доходов, в 2016 году - 28,8 процента, в 2017 году - 29,2 процента.

Основные доходные источники (в общем объеме налоговых и неналоговых доходов):

налог на доходы физических лиц - 58,3 процента в 2015 году, 59,3 процента в 2016 году и 61,1 процента в 2017 году;

налоги на имущество - 20,4 процента в 2015 году, 19,6 процента в 2016 году и 18,9 процента в 2017 году;

доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности - 6,8 процента в 2015 году, 6,5 процента в 2016 году и 6,3 процента в 2016 году.

Прогноз доходной части бюджета учитывает проявляющиеся сегодня тенденции и риски развития экономики города, а также изменения федерального и областного законодательства.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусмотрены на 2015 год в размере 1 114 091,8 тыс. рублей, на 2016 год -1 104 883,5 тыс. рублей и 2017 год -1 125 773,6 тыс. рублей или соответственно по годам - 72,2; 71,2 и 70,8 процента доходов бюджета города.

Расходы бюджета города определены в 2015 году в объеме 1 572 325,2 тыс. рублей, с ростом на 6,1 % к первоначальному бюджету текущего года, в 2016 году - 1 581 808,9 тыс. рублей, с ростом к уровню 2015 года на 0,6 процента и в 2017 году - 1 621 020,9 тыс. рублей, с ростом к уровню 2016 года на 2,3 процента.

Безусловным приоритетом при планировании бюджетных ассигнований на 2015 - 2017 годы являлось дальнейшее обеспечение поэтапного повышения оплаты труда работников бюджетной сферы, а также реализация других задач, сформулированных в указах Президента Российской Федерации 2012 года.

Одновременно предусматривается сохранение достигнутого уровня выполнения социальных обязательств города. Средства на оказание социальной поддержки населения предусмотрены в необходимом объеме в соответствии с действующими нормативными правовыми актами города.

В целом удельный вес расходов, связанных с функционированием социальных отраслей, составит в 2015 году 90 процентов. Это образование, здравоохранение, социальная политика, культура и спорт.

Дефицит бюджета города в среднесрочной перспективе сохранится и составит в 2015 году 28 565,0 тыс. рублей, в 2016-2017 годах 29 611,3 тыс. рублей и 30 544,6 тыс. рублей соответственно.

Для финансового обеспечения реализации намеченных мероприятий по дальнейшему социально - экономическому развитию города участники публичных слушаний рекомендуют:

1.Собранию депутатов города Троицка:

1)рассмотреть проект решения «О бюджете города Троицка на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и принять проект с учетом поступивших предложений.

2.Администрации города Троицка:

1)Сформировать планы и приступить к реализации мероприятий по снижению резервов налоговых и неналоговых доходов бюджета города;

2)продолжить работу по сокращению задолженности по налогам и другим закрепленным доходным источникам и организации обеспечения полноты и своевременности поступления налогов и сборов в бюджет города в рамках действия Рабочей группы с участием работников налоговых и правоохранительных органов, представителей внебюджетных фондов;

3)принять меры по повышению эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе по результатам его инвентаризации и, соответственно, по увеличению поступлений в бюджет города от его продажи или аренды;

4)оказывать содействие территориальным органам Федеральной налоговой службы в размещении социальной рекламы, направленной на повышение налоговой культуры и грамотности жителей города;

5)с целью подготовки к введению на территории Челябинской

области налога на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости имущества, в рамках деятельности Рабочей группы, совместно с территориальными органами Федеральной налоговой службы по Челябинской области провести сравнительный анализ налоговой базы по указанному налогу, исходя из кадастровой и инвентаризационной стоимости имущества, по каждой группе объектов капитального строительства, расположенного на территории города Троицка, и определить экономически обоснованные ставки налога в соответствии со статьей 406 части второй Налогового кодекса Российской федерации;

6)проводить ежеквартальный мониторинг достижения целевых индикаторов, установленных муниципальными программами;

7)Обеспечить:

а)принятие бюджета города на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов до 1 января 2015 года;

б)в 2015 - 2017 годах поэтапное повышение заработной платы в бюджетной сфере до уровней, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, в том числе за счет привлечения на эти цели не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций, повышения производительности труда, включая переход на эффективный контракт.

3.Главным администраторам доходов бюджета города повысить уровень

собираемости администрируемых доходов в бюджет города и продолжить работу по привлечению резервов увеличения их поступлений.

4.Главным распорядителям средств бюджета города:

1)повышать эффективность использования бюджетных средств, обеспечивая доступность и качества оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг;

2)обеспечить:

до 19 декабря 2014 года утверждение муниципальных программ города, финансовое обеспечение которых предусмотрено в проекте бюджета города на 2015 -2017 годы;

эффективную систему внутреннего финансового контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности города.

полное и своевременное освоение целевых межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов в соответствии с их потребностью;

соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;

3)не допускать:

а)образования кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципальных образований, в первую очередь по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы;

б)принятия бюджетных обязательств сверх утвержденных лимитов.

5.Рекомендовать территориальным налоговым органам :

1)продолжить работу по:

реализации предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации мер по обеспечению полноты взыскания имеющейся задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе бюджет города;

обеспечению своевременного и в полном объеме поступления налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами, активно используя возможности взаимодействия с администрацией города и прокуратурой города;

актуализации базы данных налоговых органов с целью обеспечения полноты и правильности привлечения физических лиц к уплате имущественных налогов;

проведению комплексных мероприятий по легализации налоговой базы по налогу на доходы физических лиц;

2)в рамках деятельности Рабочей группы оказывать содействие по проведению сравнительного анализа налоговой базы по налогу на имущество физических лиц, исходя из кадастровой и инвентаризационной стоимости имущества, по каждой группе объектов капитального строительства, расположенных на территории города Троицка.

6.Руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, являющимся налогоплательщиками на территории города Троицка, обеспечивать строгое соблюдение законодательства о налогах и сборах в части своевременного и полного перечисления налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе в бюджет города.

собираемости администрируемых доходов в бюджет города и продолжить работу по привлечению резервов увеличения их поступлений.

4.Главным распорядителям средств бюджета города:

1)повышать эффективность использования бюджетных средств, обеспечивая доступность и качества оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг;

2)обеспечить:

до 19 декабря 2014 года утверждение муниципальных программ города, финансовое обеспечение которых предусмотрено в проекте бюджета города на 2015 -2017 годы;

эффективную систему внутреннего финансового контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности города.

полное и своевременное освоение целевых межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов в соответствии с их потребностью;

соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;

3)не допускать:

а)образования кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципальных образований, в первую очередь по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы;

б)принятия бюджетных обязательств сверх утвержденных лимитов.

5.Рекомендовать территориальным налоговым органам :

1)продолжить работу по:

реализации предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации мер по обеспечению полноты взыскания имеющейся задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе бюджет города;

обеспечению своевременного и в полном объеме поступления налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами, активно используя возможности взаимодействия с администрацией города и прокуратурой города;

актуализации базы данных налоговых органов с целью обеспечения полноты и правильности привлечения физических лиц к уплате имущественных налогов;

проведению комплексных мероприятий по легализации налоговой базы по налогу на доходы физических лиц;

2)в рамках деятельности Рабочей группы оказывать содействие по проведению сравнительного анализа налоговой базы по налогу на имущество физических лиц, исходя из кадастровой и инвентаризационной стоимости имущества, по каждой группе объектов капитального строительства, расположенных на территории города Троицка.

6.Руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, являющимся налогоплательщиками на территории города Троицка, обеспечивать строгое соблюдение законодательства о налогах и сборах в части своевременного и полного перечисления налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе в бюджет города.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 09 сентября, 2015 [14:18]
Дата изменения: 11 сентября, 2015 [10:08]

   Новый текст Конституции РФ с поправками   Президент РФ     Государственная Дума РФ  Госуслуги Законодательное Собрание Челябинской области  Правительство Челябинской области

Использование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на сайт https://sobraniedep.eps74.ru/
https://sobraniedep.eps74.ru/