• Троицк, ул.им.А.М.Климова, 7. Тел. 2-16-08
  • troicksobrdep@mail.ru
Главная »  Публичные слушания »  Рекомендации

Рекомендации

участников публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов города Троицка

 «Об исполнении бюджета города Троицка за 2015 год»

 

 

Участники публичных слушаний, рассмотрев проект решения Собрания депутатов города Троицка «Об исполнении бюджета города Троицка за 2015 год», отмечают, что бюджетная политика города в 2015 году сохранила свои приоритеты и была направлена на содействие социальному и экономическому развитию, обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города.

Общий объем поступлений доходов бюджета города (с учетом возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в сумме 22,7 млн. рублей) составил 1 млрд. 889,5 млн. рублей, что выше первоначально утвержденных годовых бюджетных назначений на 345,7 млн. рублей или 22,4 процента.

Собственные доходы бюджета города, полученные за счет налоговых и неналоговых доходов, составили 524,2 млн. рублей, что выше первоначально утвержденных годовых бюджетных назначений на 94,5 млн. рублей или на        22,0 процента. По сравнению с 2014 годом сумма поступивших доходов увеличилась на 17 млн. рублей или 3,3 процента.

Наибольший удельный вес в формировании доходной части бюджета города приходится на налог на доходы физических лиц, его доля в объеме налоговых и неналоговых доходов составила 51,4 процента. Доля налогов на имущество в объеме собственных доходов составила 18,9 процента, доходов от использования имущества - 9,6 процента, налогов на совокупный доход - 5 процентов, доходов от продажи материальных и нематериальных активов – 6,9 процента.

Безвозмездные поступления от других  бюджетов бюджетной системы в бюджет города Троицка в 2015 году составили 1 млрд. 387,4 млн. рублей, или 72,6 процента от общей суммы доходов городского бюджета без учета возвратов остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет.

Объем финансовой помощи из областного бюджета увеличился по сравнению с 2014 годом на 167,6 млн. рублей или 13,7 процента.

Сумма безвозмездных поступлений превысила первоначально утвержденные годовые бюджетные назначения на 278,4 тыс. рублей или 25,0 процентов.

Значительная часть полученных межбюджетных трансфертов направлена на:

§ обеспечение переданных полномочий;

§ капитальные вложения в объекты образования;

§ модернизацию региональных систем дошкольного образования;

§ капитальный ремонт, ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения;

§ модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры;

§ приобретение имущества в муниципальную собственность.

Расходы бюджета города в 2015 году составили 1 млрд. 892,8 млн.рублей, что выше первоначально утвержденных годовых бюджетных назначений на 320,5 млн.рублей или на 20,4  процента. Общая сумма расходов в 2015 году увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 14 процентов или 232,3 млн. рублей.

На расходы социального характера – образование, культуру, здравоохранение, спорт и социальную политику – направлено 84,6 процента. Расходы на финансирование отраслей национальной экономики, ЖКХ, природоохранных мероприятий составили 9,6 процентов. Доля расходов на другие расходы составила 5,8 процента.

Социально ориентированные отрасли профинансированы в объеме1млр. 602,0 млн. рублей или на 99,8 процентов от годовых бюджетных назначений, с ростом к предыдущему году на 13 процентов.

Расходы экономического характера были обеспечены в 2015 году ресурсами в объеме 182,2 млн. рублей с ростом к уровню 2014 года на 25 процентов.

На финансирование дорожного хозяйства было направлено 72 млн. рублей, что на 36 процентов больше, чем в  2014 году. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство составили 97 млн. рублей.

Одним из основных приоритетов бюджетной политики является повышение заработной платы в бюджетной сфере. На заработную плату бюджетникам города в 2015 году выделено 911,0 млн. рублей, что на 3 процента больше, чем в предыдущем году.

Все принятые городом расходные обязательства, в том числе перед жителями города, выполнены своевременно и в полном объеме. В течение года не допускалась задолженность по заработной плате, топливно –энергетическим ресурсам и другим социальным выплатам.

Для сохранения финансовой устойчивости и выполнения принятых социальных обязательств участники публичных слушаний рекомендуют:

1. Собранию депутатов города Троицка:

1) рассмотреть проект решения Собрания депутатов города Троицка «Об исполнении бюджета города Троицка за 2015 год» и принять указанный проект решения.

2. Администрации города Троицка Челябинской области: продолжить работу:

1) продолжить работу:

в рамках деятельности рабочей группы, созданной постановлением администрации города Троицка от 25.03.2014 № 440 по  обеспечению полноты и своевременности поступления налогов, сборов в бюджет города, координации действий по работе с предприятиями города, имеющими неудовлетворительные экономические показатели на территории Троицкого городского округа;

по реализации мероприятий по укреплению доходной базы бюджета города, в том числе  направленных на снижение резервов по налоговым и неналоговым доходам, поступающим в бюджет города.

3. Главным администраторам доходов бюджета города:

1) повышать качество прогнозирования доходных источников бюджета города;

2) продолжить работу по повышению собираемости администрируемых доходов и привлечению резервов увеличения  их поступлений;

3) проводить систематический анализ невыясненных поступлений, зачис-ляемых в бюджет города, и принимать оперативные меры по их снижению.

4. Главным распорядителям  бюджетных средств города:

1) повышать эффективность использования бюджетных средств, обес-печивая доступность и качество оказываемых муниципальными  учреждениями муниципальных услуг;

2) обеспечить постоянный контроль за выполнением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями показателей муниципальных заданий;

3) продолжить работу по совершенствованию внутреннего финансового контроля за использованием бюджетных средств и имущества в целях обеспечения их эффективности использования;

4) обеспечить полное освоение целевых поступлений из федерального и областного бюджетов;

5) организовать работу и усилить взаимодействие с областными органами власти по вопросам привлечения в бюджет города областных средств;

6) не допускать:

- принятия бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;

- образования кредиторской задолженности по принятым обязательствам,  в первую очередь, по заработной плате, социальным выплатам и оплате топливно-энергетических ресурсов и роста дебиторской задолженности муниципальных учреждений.

5. Межрайонной ИФНС России № 15 по Челябинской области:

1) принимать все меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, по обеспечению взыскания имеющейся задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе в бюджет города;

2) продолжить работу по обеспечению своевременного и в полном объеме поступления налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами, в том числе в бюджет города и земельного налога.

6. Руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям и физи-ческим лицам, являющимся налогоплательщиками на территории города Троицка:

1) обеспечивать соблюдение налогового законодательства Российской Федерации по своевременному и полному перечислению текущих платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе в бюджет города, а также обеспечить погашение имеющейся задолженности. 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 08 июня, 2016 [15:03]
Дата изменения: 08 июня, 2016 [15:03]

   Новый текст Конституции РФ с поправками   Президент РФ     Государственная Дума РФ  Госуслуги Законодательное Собрание Челябинской области  Правительство Челябинской области

Использование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на сайт https://sobraniedep.eps74.ru/
https://sobraniedep.eps74.ru/