• Троицк, ул.им.А.М.Климова, 7. Тел. 2-16-08
  • troicksobrdep@mail.ru
Главная »  Публичные слушания »  Рекомендации

Рекомендации

участников публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов города Троицка

 «Об  исполнении бюджета города Троицка за 2016 год»

 

Участники публичных слушаний, рассмотрев проект решения Собрания депутатов города Троицка «Об исполнении бюджета города Троицка за 2016 год», отмечают, что бюджетная политика города в 2016 году сохранила свои приоритеты и была направлена на содействие социальному и экономическому развитию, обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города.

В 2016 году общий объем поступлений доходов в бюджет города составил 1 млрд. 931,4 млн. рублей, или 98,5 процента от утвержденных годовых бюджетных назначений.

Собственные доходы города, полученные за счет налоговых и неналоговых доходов (22,1 процента общего объема  доходов) составили 472,1 млн. рублей, что выше утвержденных годовых бюджетных назначений на 12,4 млн. рублей или на 2,7 процента. В 2016 году по сравнению с 2015 годом сумма собственных доходов снизилась на 52,1 млн. рублей или 9,9 процента. Сумма налоговых доходов снизилась на 21 550,3 тыс. рублей или 5,2 процента, неналоговых доходов - на 30 576,4 тыс. рублей или 27,7 процента. Основная причина снижения налоговых доходов - уменьшение фонда оплаты труда  в связи с увольнением работников - нерезидентов. Снижение неналоговых доходов обусловлено в основном снижением поступлений:

- доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в связи с выкупом имущества и земельных участков в собственность;

- доходов от продажи материальных и нематериальных активов, в связи со снижением реализации  имущества путем проведения аукционов, а также уменьшением заявок на выкуп земельных участков.

Наибольший удельный вес в формировании  доходной части бюджета города приходится на налог на доходы физических лиц, его доля в объеме налоговых и неналоговых доходов составила 50,5 процента. Доля налогов на имущество в объеме собственных доходов составила 22,4 процента, доходов от использования имущества – 7,5 процента, доходов от продажи материальных и нематериальных активов – 6,0 процента, налогов на совокупный доход – 5,6 процентов. Общая доля вышеперечисленных доходов составила 92 процента в объеме налоговых и неналоговых доходов.

В целом собственные доходы бюджета позволили сохранить устойчивость бюджетной системы и социальную стабильность в городе. Все принятые городом расходные обязательства, в том числе перед жителями города, выполнены своевременно и в полном объеме.

Безвозмездные поступления от других  бюджетов бюджетной системы в бюджет города Троицка в 2016 году составили 1 млрд. 459,9 млн. рублей, или 97,2 процента от годовых бюджетных назначений. Сумма фактических безвозмездных поступлений превысила первоначально утвержденные годовые бюджетные назначения на 220,5 млн. рублей или 17,8 процента.

Значительная часть полученных межбюджетных трансфертов направлена на:

  • софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования;
  • модернизация, капитальный ремонт объектов коммунального хозяйства;
  • обеспечение переданных полномочий.

Общая сумма расходов бюджета города составила 1 млрд. 953,5 млн. рублей или 97,0 процентов от годовых бюджетных назначений, и увеличились по сравнению с 2015 годом на 3,2 процента  

Расходы социального характера  составили 1 млрд. 595,4 млн. руб. Их доля в общем объеме расходов составила 81,7%. Расходы на финансирование отраслей национальной экономики и ЖКХ составили 13,5 процентов. Доля расходов на другие цели составила 4,8 процента.

В 2016 году расходы бюджета города были направлены на реализацию 27 муниципальных программ в объеме 321,3 млн. руб., исполнено 275,0 млн. рублей.

Принятые бюджетные обязательства города в 2016 году исполнены без просроченной кредиторской задолженности.

Для сохранения финансовой устойчивости и выполнения принятых социальных обязательств участники публичных слушаний считают необходимым рекомендовать:

1. Собранию депутатов города Троицка:

1) рассмотреть проект решения Собрания депутатов города Троицка «Об исполнении бюджета города Троицка за 2016 год» и принять указанный проект решения.

2. Администрации города Троицка Челябинской области:

1) продолжить работу в рамках деятельности рабочей группы, созданной постановлением администрации города Троицка от 25.03.2014 № 440 по  обеспечению полноты и своевременности поступления налогов, сборов в бюджет города, координации действий по работе с предприятиями города, имеющими неудовлетворительные экономические показатели на территории Троицкого городского округа.

3. Главным администраторам доходов бюджета города:

1) повышать качество прогнозирования доходных источников бюджета города;

2) продолжить работу по повышению собираемости администрируемых доходов и привлечению резервов увеличения  их поступлений, в том числе за счет сокращения имеющейся задолженности по администрируемым ими неналоговым доходам и принятию своевременных мер по ее взысканию;

3) проводить систематический анализ невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет города, и принимать оперативные меры по их снижению.

4. Главным распорядителям  бюджетных средств города:

1) обеспечить целевое и эффективное использование бюджетных средств;

2) обеспечить постоянный контроль за выполнением муниципальными бюджетными  и автономными учреждениями показателей муниципальных заданий;

3) принять меры по:

недопущению роста дебиторской задолженности;

устранению факторов, негативно влияющих на достоверность бюджетной отчетности;

оперативному устранению выявленных муниципальными органами муниципального финансового контроля нарушений, допущенных в ходе исполнения бюджета города;

4) не допускать:

 принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные лимиты бюджетных обязательств;

 нарушений установленных сроков предоставления бюджетной отчетности в Финансовое управление Администрации города Троицка;

образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам. В первую очередь по заработной плате работникам муниципальных учреждений, принимать меры к руководителям муниципальных учреждений, допустившим ее образование в течение текущего финансового года.

5. Межрайонной ИФНС России № 15 по Челябинской области продолжить работу по:

1) реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по обеспечению полноты взыскания имеющейся задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в бюджет города Троицка;

2) обеспечении своевременного и в полном объеме поступления налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами;

3) проведению комплексных мероприятий по легализации налоговой базы и объектов налогообложения, в том числе по легализации заработной платы, а также сокращению неформальной занятости населения города Троицка;

4) актуализации базы данных налоговых органов с целью обеспечения правильности исчисления налога на имущество физических лиц и земельного налога.

6. Руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, являющимся налогоплательщиками на территории города Троицка обеспечивать строгое соблюдение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах по своевременному и полному перечислению налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в бюджет города Троицка.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 02 мая, 2017 [11:44]
Дата изменения: 02 мая, 2017 [11:46]

   Новый текст Конституции РФ с поправками   Президент РФ     Государственная Дума РФ  Госуслуги Законодательное Собрание Челябинской области  Правительство Челябинской области

Использование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на сайт https://sobraniedep.eps74.ru/
https://sobraniedep.eps74.ru/