• Троицк, ул.им.А.М.Климова, 7. Тел. 2-16-08
  • troicksobrdep@mail.ru
Главная »  Публичные слушания »  Рекомендации

Рекомендации

публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов города Троицка

«О бюджете города Троицка на 2016 год»

 

 

город Троицк                                                                                                    21 декабря 2015 года

 

Участники публичных  слушаний, рассмотрев проект решения Собрания депутатов города Троицка  «О бюджете города Троицка на 2016 год», отмечают следующее.

Доходы бюджета города запланированы в 2016 году в объеме 1 677 424,8 тыс. рублей, с ростом к первоначальному плану текущего года на 8,7 процента;

В целях  обеспечения устойчивости исполнения бюджета города  в основу расчетов его доходной части приняты показатели базового варианта прогноза социально-экономического развития Троицкого городского округа на 2016 год, которые предусматривают снижение оплаты труда наемных работников -  в 2016 году на 19,5 процента.

 Бюджет города формируется за счет налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.

Налоговые и неналоговые  доходы составляют: в 2016 году – 26,1  процентов от общей суммы доходов.

 Основные доходные источники (в общем объеме налоговых и неналоговых доходов):

налог на доходы физических лиц – 57 процентов в 2016 году;

налоги на имущество – 20 процентов в 2016 году;

доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – 7,1 процента в 2016 году.

Прогноз доходной части бюджета учитывает проявляющиеся сегодня тенденции и риски развития экономики города, а также изменения федерального и областного законодательства.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусмотрены на 2016 год в сумме 1 239 408,6  тыс. рублей, с ростом к первоначальному плану текущего года на 11,2 процента.

Расходы бюджета города определены в объеме 1 707 046,2 тыс. рублей, с ростом на 8,6 % к первоначальному плану текущего года.

В качестве основных приоритетов бюджетных расходов на 2016 год определены:

безусловное выполнение установленных мер социальной поддержки населения города с учетом повышения эффективности их предоставления;

дальнейшая реализация задач, сформулированных в социальных Указах Президента Российской Федерации 2012 года.

В целом бюджет города сохранит свою социальную направленность. Удельный вес расходов, связанных с функционированием социальных отраслей в 2016 году составит 90,6 процентов. Это расходы на образование, здравоохранение, социальную политику, культуру и спорт.

На 2016 год предусмотрены первоочередные расходы, обеспечивающие бесперебойное функционирование учреждений бюджетной сферы города с учетом прогнозируемого  в 2016 году роста цен и тарифов на оплату коммунальных услуг.

Расходы экономического характера предусмотрены в сумме 71 409,9 тыс. рублей. Средства сконцентрированы на таких направлениях как: дорожное хозяйство – 22 403,7 тыс. рублей, жилищно – коммунальная сфера – 37 715,1 тыс. рублей.

Бюджет города в 2016 году сохранит свою дефицитность. Дефицит составит 29 621,4 тыс. рублей или 10% от суммы налоговых и неналоговых доходов.

Для финансового обеспечения реализации намеченных мероприятий по дальнейшему социально – экономическому развитию города участники публичных слушаний рекомендуют:

1. Собранию депутатов города Троицка:

1) рассмотреть и принять проект решения «О бюджете города Троицка на 2016 год».

2. Администрации города Троицка:

1) продолжить реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности бюджета города;

  1. продолжить работу по реализации мероприятий по снижению резервов налоговых и неналоговых доходов бюджета города;
  2. продолжить работу по сокращению задолженности по налогам и другим закрепленным  доходным источникам и организации обеспечения полноты и своевременности поступления налогов и сборов в бюджет города в рамках действия Рабочей группы с участием работников налогового органа и представителей внебюджетных фондов;
  3. принять меры по повышению эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе по результатам его инвентаризации и, соответственно, по увеличению поступлений в бюджет города от его продажи или аренды;
  4. оказывать содействие Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №15 по Челябинской области в размещении социальной рекламы, направленной на повышение налоговой культуры и грамотности жителей города;
  5. в целях предотвращения возникновения дополнительных обязательств бюджета города, при принятии распорядительных решений в отношении муниципальных унитарных предприятий, учитывать возможные риски привлечения муниципального образования к субсидиарной ответственности в случае их банкротства.

3. Главным администраторам доходов бюджета города повысить уровень собираемости администрируемых доходов в бюджет города и продолжить работу по привлечению резервов увеличения их поступлений, в том числе за счет сокращения имеющейся задолженности по администрируемым ими неналоговым доходам.

4. Главным распорядителям средств бюджета города:

1) Обеспечить:

а) взаимодействие с областными органами государственной власти по курируемым направлениям по вопросу выделения в 2016 году дополнительных средств из областного бюджета, обеспечить их эффективное использование;

б) дальнейшее повышение качества разработки муниципальных программ Троицкого городского округа, а также увеличения доли расходов бюджета города, формируемых и исполняемых в рамках муниципальных программ Троицкого городского округа;

в) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих.

2) продолжить работу по повышению эффективности бюджетных расходов, а также качества оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг;

3) усилить контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, в том числе за достижением установленных в них показателей;

4) принять меры по недопущению образования кредиторской задолженности по расходным обязательствам Троицкого городского округа, в первую очередь по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений;

5) осуществлять планирование бюджетных ассигнований на реализацию  муниципальных программ Троицкого городского округа на очередной финансовый год и на плановый период с учетом достижения целевых индикативных показателей в предыдущие годы;

6) продолжить работу по укреплению системы внутреннего финансового контроля и аудита и обеспечению их эффективности;

7) не допускать принятия бюджетных обязательств сверх утвержденных лимитов.

5. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №15 по Челябинской области продолжить работу по:

 - реализации предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации мер по обеспечению полноты взыскания имеющейся задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе бюджет города;

 - обеспечению своевременного и в полном объеме поступления налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами, активно используя возможности взаимодействия с администрацией города и прокуратурой города;

 - актуализации базы данных налоговых органов с целью обеспечения правильности исчисления имущественных налогов за счет полноты учета в налогооблагаемой базе объектов налогообложения;

 - проведению комплексных мероприятий по легализации налоговой базы по налогу на доходы физических лиц.

6. Руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, являющимся налогоплательщиками на территории города Троицка, обеспечивать строгое соблюдение налогового законодательства  Российской Федерации по своевременному и полному перечислению налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе в бюджет города.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 20 января, 2016 [17:02]
Дата изменения: 20 января, 2016 [17:04]

   Новый текст Конституции РФ с поправками   Президент РФ     Государственная Дума РФ  Госуслуги Законодательное Собрание Челябинской области  Правительство Челябинской области

Использование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на сайт https://sobraniedep.eps74.ru/
https://sobraniedep.eps74.ru/