• Троицк, ул.им.А.М.Климова, 7. Тел. 2-16-08
  • troicksobrdep@mail.ru
Главная »  Публичные слушания »  Рекомендации

 

Рекомендации

публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов города Троицка «О бюджете города Троицка на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»      

 

Участники публичных слушаний, рассмотрев проект решения Собрания депутатов города Троицка «О бюджете города Троицка на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», отмечают следующее.

Проект бюджета города на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов сформирован на основе консервативного варианта прогноза социально-экономического развития города Троицка на соответствующий период, а также с учетом изменений, внесенных в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.

Доходы бюджета города запланированы в 2021 году в объеме 3 135,1 млн. рублей, с ростом к первоначальному плану текущего года на 8,3 процента; в 2022 году – 2 560,4 млн. рублей, снижение к уровню 2021 года на 18,3 процента и в 2023 году – 2 516,1 млн. рублей, снижение к уровню 2022 года на 1,7 процента.

Бюджет города формируется за счет налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.

Налоговые и неналоговые доходы составляют: в 2021 году – 18,7 процента от общей суммы доходов, в 2022 году – 23,2 процента, в 2023 году – 24,8 процента.

Основные доходные источники (в общем объеме налоговых и неналоговых доходов):

налог на доходы физических лиц – 65,3 процента в 2021 году; 67,4 процента в 2022 году и 68,6 процента в 2023 году;

налоги на имущество – 14,5 процента в 2021 году; 13,0 процентов в 2022 году и 12,4 процента в 2023 году;

налоги на совокупный доход– 10,5 процента в 2021 году; 9,9 процента в в 2022 году и 9,6 процента в 2023 году.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусмотрены на 2021 год в размере 2 548,1 млн. рублей, на 2022 год -1 966,4 млн. рублей и 2023 год -1 891,1 млн. рублей или соответственно по годам – 81,3; 76,8 и 75,2 процента доходов бюджета города.

Общий объем расходов бюджета города на 2021 год запланирован в сумме 3 166,0 млн. рублей с ростом на 8,0 процентов к первоначальным показателям бюджета города на 2020 год, на 2022 год – 2 560,4 млн. рублей со снижением на 19,1 процент к показателям бюджета города на 2021 год, на 2023 год – 2 516,1 млн. рублей со снижением на 1,7 процента к показателям бюджета города на 2022 год.

 Основными приоритетными направлениями расходов бюджета города на 2021 – 2023 годы являются:

  1. реализация Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
  2. реализация мер социальной поддержки граждан, проживающих в городе Троицке;

3) улучшение качества жизни населения города Троицка путем развития инфраструктуры, в том числе автомобильных дорог;

4) укрепление материально – технической базы учреждений бюджетной сферы, исходя из необходимости повышения качества и доступности муниципальных услуг.

В расходах бюджета города предусмотрено финансовое обеспечение 33 муниципальных программ Троицкого городского округа: расходы запланированы в 2021 году в общей сумме 3 076,2 млн. рублей, или 97,2 процента от общего объема расходов бюджета города, в 2022 году – 2 470,5 млн. рублей, или 97,2 процента от общего объема расходов бюджета города, в 2023 году – 2 394,9 млн. рублей, или 96,9 процента от общего объема расходов бюджета города.

В 2021 – 2023 годах Троицкий городской округ будет реализовывать 8 региональных и федеральных проектов, входящих в состав четырех национальных проектов. Расходы бюджета города, осуществляемые в рамках национальных проектов, обеспечены на предстоящий трехлетний период в объемах: в 2021 году – 202,6 млн. рублей, в 2022 году – 42,3 млн. рублей, в 2023 году – 41,7 млн. рублей.

В целом бюджет города Троицка сохранит свою социальную направленность, ориентацию на развитие человеческого капитала. Удельный вес бюджетных расходов, связанных с функционированием социальных отраслей (социальная политика, образование, культура и спорт) составит: в 2021 году – 67,2%, в 2022 году - 81,7%, в 2023 году – 84,9%.

С учетом необходимости обеспечения выполнения большого объема обязательств преимущественно социального характера бюджет города на 2021 год предусмотрен с дефицитом 30,9 млн. рублей. Источником покрытия дефицита бюджета города предусматриваются прогнозируемые остатки собственных бюджетных средств. На плановый период 2022 и 2023 годов бюджет города предусмотрен без дефицита.

Для финансового обеспечения реализации мероприятий по дальнейшему социально – экономическому развитию города участники публичных слушаний рекомендуют следующее.

1. Собранию депутатов города Троицка рассмотреть проект решения «О бюджете города Троицка на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» и принять вышеуказанное решение.

2. Администрации города Троицка:

  1. активизировать работу по реализации мероприятий, направленных на укрепление доходной базы бюджета города, в том числе за счет использования резервов увеличения доходов;

2) продолжить работу в рамках действия Рабочей группы по укреплению налоговой и бюджетной дисциплин, по обеспечению полноты и своевременности поступления налогов и сборов в бюджет города, сокращения задолженности организаций, являющихся налогоплательщиками на территории города Троицка, по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в бюджет города, и по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, своевременности выплаты заработной платы работникам организаций, а также координации действий по работе с организациями, имеющими неудовлетворительные экономические показатели, находящимися в стадии банкротства, и их финансового оздоровления.

3) оказывать содействие Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №15 по Челябинской области в:

размещении социальной рекламы, направленной на повышение налоговой культуры и налоговой грамотности населения города;

информировании налогоплательщиков о режимах налогообложения в связи с отменой единого налога на вмененный доход с 1 января 2021 года, о применяемых системах налогообложения, а также о действиях, которые необходимо предпринять налогоплательщикам единого налога на вмененный доход для перехода на иную систему налогообложения;

проведении систематической информационно-просветительской работы по популяризации электронного взаимодействия налогоплательщиков и Федеральной налоговой службы Российской Федерации, в том числе с используя «Личный кабинет налогоплательщика», возможности электронного документооборота при сдаче отчетности и другие сервисы налоговой службы, с целью своевременных информирований налогоплательщиков о налоговых обязательствах и уплаты ими налогов, исключения необходимости посещения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №15 по Челябинской области  гражданами в период распространения новой коронавирусной инфекции;

4) обеспечить соблюдение соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в местные бюджеты и соглашений о мерах по социально – экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, заключенных с Министерством финансов Челябинской области.

5) не допускать включения в решение представительного органа муниципального образования о бюджете города в качестве источников финансирования дефицита местного бюджета:

уменьшение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета при их фактическом отсутствии;

привлечение бюджетных кредитов из областного бюджета при отсутствии решения Правительства Челябинской области об их предоставлении;

привлечение кредитов кредитных организаций;

выдачу муниципальных гарантий.

3. Главным администраторам доходов бюджета города повысить уровень собираемости и качество прогнозирования поступления администрируемых доходов в бюджет города, а также продолжить работу по привлечению резервов увеличения поступления указанных доходов в бюджет города, в том числе за счет сокращения имеющейся задолженности по администрируемым неналоговым доходам и принятия своевременных мер по ее взысканию.

4. Главным распорядителям средств бюджета города:

1) Обеспечить:

а) реализацию Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

б) сохранение достигнутых индикативных значений средней заработной платы работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по  реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы», от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

в) взаимодействие с соответствующими областными органами власти по курируемым направлениям в целях своевременного заключения соглашений о выделении областных средств на софинансирование полномочий Троицкого городского округа, а также принять меры по обеспечению эффективного использования указанных средств и достижению установленных соглашениями индикативных показателей;

г) целевое и эффективное расходование бюджетных средств, в том числе предусмотренных на реализацию национальных проектов;

д) соблюдение установленных нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;

е) финансирование в первоочередном порядке расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплату топливно – энергетических ресурсов;

ж) направление экономии бюджетных средств по результатам проведения конкурсных процедур либо в связи со снижением контингента потребителей бюджетных услуг на формирование финансового резерва бюджета города;

з) осуществление авансовых платежей по договорам (муниципальным контрактам) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в случае крайней необходимости;

2) усилить контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе за достижением установленных в них показателей, а также за повышением качества оказываемых муниципальных услуг;

3) принять меры по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам Троицкого городского округа;

4) не допускать:

принятия бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные лимиты бюджетных обязательств;

  •  

образования просроченной кредиторской задолженности по принятым расходным обязательствам, в первую очередь по заработной плате работников муниципальных учреждений, принимать меры к руководителям муниципальных учреждений, допустившим ее образование в течение текущего финансового года;

5) активизировать работу по привлечению в бюджет города максимально возможного объема финансовых средств из областного бюджета на выполнение расходных обязательств Троицкого городского округа.

5. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №15 по Челябинской области продолжить работу по:

 - реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по обеспечению полноты взыскания имеющейся задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе бюджет города;

 - обеспечению своевременного и в полном объеме поступления в бюджет города налогов и сборов с учетом мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях пандемии коронавирусной инфекции;

         - актуализации базы данных налоговых органов с целью обеспечения полноты и правильности исчисления имущественных налогов, а также уплаты физическими и юридическими лицами соответствующих налогов, в том числе с учетом мер налоговой поддержки в условиях пандемии коронавирусной инфекции.

6. Руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, являющимся налогоплательщиками на территории города Троицка, обеспечивать строгое соблюдение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах по своевременному и полному перечислению налогов и сборов в бюджеты бюджетной систему Российской Федерации, в том числе в бюджет города.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 29 декабря, 2020 [14:12]
Дата изменения: 29 декабря, 2020 [14:12]

   Новый текст Конституции РФ с поправками   Президент РФ     Государственная Дума РФ  Госуслуги Законодательное Собрание Челябинской области  Правительство Челябинской области

Использование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на сайт https://sobraniedep.eps74.ru/
https://sobraniedep.eps74.ru/