• Троицк, ул.им.А.М.Климова, 7. Тел. 2-16-08
  • troicksobrdep@mail.ru
Главная »  Публичные слушания »  Рекомендации публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Троицка (29.04.2021 г.)

 

Рекомендации

публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов города Троицка
«О внесении изменений в Устав города Троицка»

 

Настоящие рекомендации приняты 29 апреля 2021 года участниками публичных слушаний большинством голосов.

 

Заслушав и обсудив проект решения Собрания депутатов города Троицка «О внесении изменений в Устав города Троицка», опубликованный в газете «Вперед» от 1 апреля 2021 года № 12 (19221), и предложения к данному проекту решения Собрания депутатов города Троицка, участники публичных слушаний решили:

 

1. Рекомендовать Собранию депутатов города Троицка внести в Устав города Троицка следующие изменения:

1) пункт 1 статьи 7 дополнить подпунктом 46 следующего содержания:

«46) принятие решений и проведение на территории городского округа мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.»;

2) пункт 1 статьи 8 дополнить подпунктом 20 следующего содержания:

«20) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.»;

3) пункт 2 статьи 13 дополнить подпунктами 22.3 - 22.7 следующего содержания:

«22.3) установление порядка определения части территории городского округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты;

22.4) установление порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора;

22.5) определение порядка формирования и деятельности коллегиального органа (комиссии) по проведению конкурсного отбора инициативных проектов;

22.6) определение порядка назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов;

22.7) определение порядка расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет города;»;

4) пункт 1 статьи 25 дополнить подпунктами 56.19, 56.20 следующего содержания:

«56.19) принимает решение и проводит на территории городского округа

мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направляет сведения о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости;

56.20) осуществляет мероприятия по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;»;

5) дополнить статьей 36.1 следующего содержания:

«Статья 36.1. Инициативные проекты

 

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей городского округа или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию города может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории городского округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Собрания депутатов города нормативного характера.

2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории городского округа, органы территориального общественного самоуправления. Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена решением Собрания депутатов города нормативного характера. Право выступить инициатором проекта в соответствии с решением Собрания депутатов города нормативного характера может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории городского округа.

3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей городского округа или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств бюджета города в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию городского округа или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным решением Собрания депутатов города нормативного характера;

9) иные сведения, предусмотренные решением Собрания депутатов города нормативного характера.

4. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Собранием депутатов города.

5. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Челябинской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Челябинской области.

6. В случае, если в администрацию города внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация города организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

7. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется решением Собрания депутатов города нормативного характера. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией города. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Собрания депутатов города. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.»;

6) в статье 39:

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории городского округа могут проводиться собрания граждан.»;

- пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется правовым актом Собрания депутатов города нормативного характера.»;

-пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом от               6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом города и  решениями Собрания депутатов города нормативного характера, уставом территориального общественного самоуправления.»;

7) статью 41 изложить в следующей редакции:

«Статья 41. Опрос граждан

 

1. Опрос граждан проводится на всей территории городского округа или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.

2. Результаты опроса граждан носят рекомендательный характер.

3. В опросе граждан имеют право участвовать жители городского округа, обладающие избирательным правом.

В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители  городского округа или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

4. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) Собрания депутатов города или главы города - по вопросам местного значения;

2) органов государственной власти Челябинской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель городского округа для объектов регионального и межрегионального значения;

3) жителей городского округа или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.

5. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется настоящим Уставом города и решением Собрания депутатов города нормативного характера в соответствии с законом Челябинской области.

6. Решение о назначении опроса граждан принимается Собранием депутатов города. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В решении Собрания депутатов города нормативного характера о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса граждан;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса граждан;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей городского округа, участвующих в опросе;

6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Жители городского округа должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

8. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств бюджета города - при проведении опроса граждан по инициативе органов местного самоуправления или жителей городского округа;

2) за счет средств бюджета Челябинской области - при проведении опроса граждан по инициативе органов государственной власти Челябинской области.»;

8) абзац первый пункта 6 статьи 59 изложить в следующей редакции:

«6. Устав города, решения о внесении изменений и дополнений в Устав города подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава города  обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав города, решение о внесении изменений и дополнений в Устав города в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об Уставе города, решении о внесении изменений в Устав города в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».».

 

2. Членам оргкомитета по проведению публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов города Троицка «О внесении изменений в Устав города Троицка» провести совместное заседание с участием исполняющего полномочия главы города Троицка (Василяускене Е.Г.) по окончательной доработке изменений, вносимых в Устав города Троицка с учетом поступивших предложений и замечаний в ходе публичных слушаний.

3. Оргкомитету по проведению публичных слушаний представить к рассмотрению доработанный проект решения Собрания депутатов города Троицка «О внесении изменений в Устав города Троицка» на заседании Собрания депутатов города Троицка.

4. Опубликовать рекомендации публичных слушаний в газете «Вперед».

 

Мотивированное обоснование предлагаемых внесений изменений:

указанные изменения вносятся в соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 20 июля 2020 года № 236 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской федерации», от 29 декабря 2020 года № 464 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части оказания помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения», от 30 декабря 2020 года № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 8 декабря 2020 года № 411 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» и статью 44 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 

 

Руководитель организационного комитета,

председатель Собрания депутатов города Троицка В.В. Хасанов

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 05 июля, 2021 [09:38]
Дата изменения: 05 июля, 2021 [09:38]

   Новый текст Конституции РФ с поправками   Президент РФ     Государственная Дума РФ  Госуслуги Законодательное Собрание Челябинской области  Правительство Челябинской области

Использование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на сайт https://sobraniedep.eps74.ru/
https://sobraniedep.eps74.ru/